=?koi8-r?B?UmVbNF06IOzVxMnU2Q==?=

Здравствуйте, Shurochka.

Вы писали 18 декабря 2002 г., 0:37:29:

SS> From: "Михаил Мурашкин" <[email protected]>

SS> Миша, не обижайся, но у меня ощущение, что вы в другой стране жили. Что
SS> значит нищие? Я не могу об этом, потому что маленькая была и плакать опять
SS> буду, как тогда. В твоем Ломове все жили хорошо? Здесь недавно Миша Быков
SS> говорил про городок под Угличем, там наша экскурсовод, когда колбасу
SS> увидела, плакала. Миша, плакала. Нас двадцать человек, зажравшихся
SS> москвичей, только, что родне не нужных ( я в интернате выросла, для
SS> супер-пупер, но не дома) и она чудесный человек, умница - плачет. Шли бы в
> [...]
Мне нечего тебе сказать, Шура.
Но это было, как я говорю. Честно. И про продуктовые электрички
слышал... И за апельсинами в Москву ездил... Но пожрать, по крайней
мере мяса и хлеба, было всегда, вдоволь и дёшево (мясо от 1.80 до
2р.). Не помню сколько стоила варёная колбаса (тоже копейки какие-то),
но она была!!! И вкуснее нынешней несравненно. И андреевы слова
"зеленая варёная колбаса", как раз, говорят о том, что эта колбаса
ЛЕЖАЛА, а не о том, что её не было! Потом, в перестройку стало
хреновей значительно!

--
С уважением,
 Михаил                          [email protected]