=?koi8-r?B?UmVbMl06IOzVxMnU2Q==?=

Здравствуйте, Victor.

Вы писали 16 декабря 2002 г., 15:08:29:

VL> а то, что не один я тебе говорю - со времен советской власти материальное
VL> положение большей части населения (а в особенности - слабых слоев )
VL> ЗНАЧИТЕЛЬНО ухудшилось (если не брать в расчет столичную публику).
Да что ж не брать-то? В среднем-то конечно улучшилось. Но и негатива
ого-го! Те же бомжы и братки. Всё это сильно отличает жизнь в СССР и
сегодняшнюю обычного москвича. И мне кажется, не в лучшую сторону.
Можно, конечно, привыкнуть к этому, но не замечать нельзя.

--
С уважением,
 Михаил                          [email protected]