=?koi8-r?B?UmVbMl06IOzVxMnU2Q==?=

Здравствуйте, Victor!

VL> Если тебе интересно, я тебе могу в весьма красноречивых цифрах рассказать,
VL> какова пенсия у моей бабушки - заслуженного учителя, проработавшего в школе
VL> всю свою жизнь, а затем для сравнения, какова она была при советской власти.
VL> А также сколько стоят и стоили коммунальные услуги, а заодно и еда, и
VL> конкретно на сколько (25) буханок хлеба хватает ее пенсии сейчас и что она
VL> могла себе купить при советской власти.

Витя, я ему ответ сформулирую, вот только лишь обиду проглочу. И за
маму и за твою бабушку. Уж учителей-то я теперь добрым словом
вспоминаю. Жаль только, что в числе здравствующих моих учителей не
более пяти человек уже осталось.

VL> Вот это - чистой воды вранье или просто незнание фактов.

Похоже его надобно рекомендовать советником президента на очередной
предстоящий фарс - прямой эфир и ответы на вопросы трудящихся. Андрей
им (трудящимся) всё обстаятельно растолкует. Сделает им красиво.
Полагаю, что если его посадить на жалование советника, да приставить к
кремлевской кормушке, то он и верещать за жизнь еще ловчее будет. Как
думаешь?

До скорого.
Воронин Сергей.    mailto:[email protected]
                   http://www.ecoresurs.ru