=?koi8-r?B?UmU6IOzVxMnU2Q==?=

> Я лично выясняю такие вещи при поступлении на работу.

> Какая, кстати? Чтобы уж совсем не быть голословным. Заодно, пожалуйста.
> напиши, сколько она платит коммунальных, чтобы было понятно.

Если тебе интересно, я тебе могу в весьма красноречивых цифрах рассказать,
какова пенсия у моей бабушки - заслуженного учителя, проработавшего в школе
всю свою жизнь, а затем для сравнения, какова она была при советской власти.
А также сколько стоят и стоили коммунальные услуги, а заодно и еда, и
конкретно на сколько (25) буханок хлеба хватает ее пенсии сейчас и что она
могла себе купить при советской власти.

> Сереж, пойми, я знаю, что это мало. Я знаю, что на это трудно жить. Еще
> я знаю, что именно на это живет большая часть пенсионеров. И не было
> лучше при СССР - было хуже. Нежизнеспособна была пенсионная система. И

Вот это - чистой воды вранье или просто незнание фактов.