Re: =?KOI8-R?Q?=CF=D0=D2=CF=D3?=

Boris Plotnikov wrote:
J> Это ты что имеешь в виду? Ероплан мой с Хот Туной? Заппу с Бифхартом?
J> Понти?
Увы не слышал. Правда, честно скажу, не особо стремлюсь. Я вот хочу
послушать побольше Колтрейна (слышал всего один альбом и то пришлось
отдать хозяину) и Паркера. Это для меня.
Смешно. Нравится Колтрейн - и не хочется слушать Заппу... Нравится блюз - и не хочется Туну... Да-с...

Видимо   и   правда,  дела  во  вкусе.  Надо  говорить  о  конкретных
исполнителях и вопрос также ставить.
А мне как раз День Серебра очень даже... Хотя к электричеству отношения не имеет.

Например
"Воскресенье" как больше нравится акустика или электричество?
"Аквариум"?
"Крематорий"?
"Умка и Бро"?
"Станция мир"?
Из перечисленных мне на уровне нравится (не "по фигу", а именно "нравится") только Умка. Причем больше - психоделический период с бонгами. Но это, вероятно, личное понимание.
--
J.