=?koi8-r?B?UmVbMl06IO7FINcgxMXO2MfByCDT3sHT1NjF?=

Привет, Дима!

Вы писали 16 декабря 2002 г., 14:43:00:

DO>  JAM> Ты меня, видать, не читал. Есть места, где очень плохо. Но кто тебя
DO>  JAM> в  этом месте держит?

DO> Бедность и держит.
Хочу добавить.
У нас тут приехало довольно много народу из бывших республик... У нас
их беженцами кличут! Хочу сказать, по их рассказам, там они довольно
неплохо жили... Сейчас у нас, мало кто из них нашёл более-менее
нормальную работу... Короче, для большинства из них шпроты -
лакомство. Иногда, очень редко, им элементарно помогают соседи (из
жалости). А в вашей Москве никто никому вообще не нужен. О чём ты,
Андрей? У вас не человек стОит, а прожить - стОит. Или ты специально
передёрнул...?

--
С уважением,
 Михаил                          [email protected]