Re: =?KOI8-R?Q?=EC=D5=C4=C9=D4=D9?=

Sergey N. Voronin wrote:
Витя, я ему ответ сформулирую, вот только лишь обиду проглочу. И за
маму и за твою бабушку.
Не подавись, глотаючи. И за питание с тебя вычтем. За двойное.
Защитнички, блин, пенсионеров от антинародного режима и его пособников в лице меня. Брежнева им не хватает. Ии уж сразу Сталина, чтобы Цинандали на каждом столе, если в лагерь не попал, чтобы жить в бараках по 40 семей и считать себя лучше всех, потому что живешь в совестской стране. Рядом с такими защитниками сблевыши твои ангелами будут.

Уж учителей-то я теперь добрым словом
вспоминаю. Жаль только, что в числе здравствующих моих учителей не
более пяти человек уже осталось.
Никогда ничего плохого об учителях не скажу. Если они учителя, а не "верующие" твои, коих 70% по статистике.

Похоже его надобно рекомендовать советником президента на очередной
предстоящий фарс - прямой эфир и ответы на вопросы трудящихся. Андрей
им (трудящимся) всё обстаятельно растолкует. Сделает им красиво.
Полагаю, что если его посадить на жалование советника, да приставить к
кремлевской кормушке, то он и верещать за жизнь еще ловчее будет. Как
думаешь?
К Орлову. В смысле, временно перевожу твои письма в разряд "только чтение". Устал от хамства.
--
J.