=?koi8-r?B?UmVbMl06IOzVxMnU2Q==?=

JAM> Про макароны объяснил. А картошка в то время гнилая какая-то была, да и
JAM> за той очереди, помнится. зимой часа по 4 стояли...
Тебя послушать, так тогда всё гнилое... Колбаса - зелёная,....
Может у меня вкус гнилой (последствия тех времён), но современная
колбаса не тянет на зелёную сссровскую даже близко. Не пробовал,
правда, ту, которая стОит кило мою месяченку. Которую Познер жрёт! Та
может и лучше. Но это, как раз, не плюсы демократии, а минусы. Т.к.
жареное мясо я раз в год умудряюсь попробовать, а на такую колбасу
даже не гляжу. Кстати, коммерсанты такую сюда и не возят. (не знаю уж
какой смайлик).

--
С уважением,
 Михаил                          [email protected]