=?KOI8-R?B?UmU67NXEydTZ?=

  J., привет!

  Ты пишешь:
>Слушай, не могу, давай сворачивать дискуссию. Ты, я вижу, не специалист,
>я тоже по верхам - что мы будем обсуждать? Давай про книги, про кино...

   Давай сворачивать. Правда надоело.

>Совершенное счастье в земной жизни невозможно по определению.

   Я правда этого определения не знаю, но наверное невозможно. Хотя я его испытываю
каждое утро, как минимум.

>Почему мечты? Я же вижу, ЧТО изменилось за 10 лет, и вполне могу
>спрогнозировать развитие.
>--

   Ну, напомнили мне наши разговоры о жизни России эту присказку. Утверждать не буду, но
слышала, что такую приписку (подзаголовок) Дидро сделал к своему сочинению о том, как можно
реформировать Россию. Лишний повод прекратить эту беседу. Аня.