=?koi8-r?B?UmVbNF06IOzVxMnU2Q==?=

SS> Слушай, а чего ты к нему пристал? Нет, я правда, не понимаю. Он грядки полол
SS> у мармонов. Он работал и заработал.
Да мудак он! Я в этом убедился не однажды. Из-за таких - журналистов
журналюгами зовут. Но одну его передачу хочу в пример привести. Была
она в самый "разгул" словесной демократии... Не помню как она
называлась... Приходил человек, его не показывали (маску одевали), и
он говорил всё, что хотел. И вот пришёл парень, и стал говорить, как
избираются сильные мира (не простые депутаты). Так он только тему
прихода и смог сказать! Остальное время передачи говорил Володя,
причём так передёрнул всё, что парень уже говном стал, а не те шишки.
Я долго не мог понять, почему эту передачу в эфир выпустили... Два
предположения имею: прямой эфир (вряд ли) и чисто удовлетворение
самолюбия Володи (мол во какой я умный, такую инфу смог удержать в
безнадежном, казалось бы, положении).

--
С уважением,
 Михаил                          [email protected]