=?koi8-r?B?UmVbMl06IPPQyd7F3s7B0SDGwcLSycvBIMkg09fF3s7PyiDawdfPxMnLLg==?=

Здравствуйте, Andrej!

Tuesday, December 17, 2002, 8:45:15 PM, you wrote:

AZ> кто-то же кинескопы делает. кто не помню, но лучше бы не делал.

Андрей, это к вопросу о подъеме производства у нас в стране? Или же
о его реорганизации? (Смайлик)

AZ> хорошего в них только то, что за год сдыхают - пошел за три дня до
AZ> конца гарантии и поменял на новый бесплатно ;) :(

А у меня в одном из телевизоров стоит воронежский. Уже чуть более
десяти лет. И на свечном заводике ни одной забастовочки. Цвета яркие,
но не аляповатые. Сведение замечательное. Геометрия правильная.
Ну нет у меня претензий.
Кстати и наш завод "Электросигнал" загибается и его цех по
производству телевизоров марки "Рекорд" тоже. Это я к вопросу
модернизации производства хотя бы под "отверточную технологию".

До скорого.
Воронин Сергей.    mailto:[email protected]
                   http://www.ecoresurs.ru