=?KOI8-R?B?UmU6IFJlOuzVxMnU2Q==?=

   Шурорчка, привет!
   Ты пишешь:

>From: "Анна Деева" <[email protected]>
>еще
>
>Картошка из магазина мороженная, сладкая, противная, а на рынке дорого. А
>макароны превращаются в кашу или совсем не варятся. А импортных нет. Еще нет
>сыра, масла, сахара, хлеб минут десять, кобаса по знакомству, шампанское
>только перед новым годом.

    Я не после 91 года родилась и сама успела в очередях за молоком для
грудного братишки и кормящей мамы настояться. Однажды удалось купить два пакета,
а ко мне подходит бабушка, ей не досталось ничего, конечно, один я ей отдала,
у своих, что называется, от сердца отняла. Меня в этом споре бесконечном
совсем не проблемы питания задевают, а то, как они на людях, их психике и
мировоззрении пагубно отражаются. Аня.