Re: =?KOI8-R?Q?=EC=D5=C4=C9=D4=D9?=

Анна Деева wrote:
Вот именно, в первую очередь - производство, а потом - торговля. А когда все только торгуют, да еще тем, чего не производят, никакого развития быть не может.
Я не страдаю от обилия продуктовых магазинов. Что до производства - поговорим лет через 10-15. Промышленные гиганты уже поднимаются. Это не идеализм и не поддержка мною правительства. Просто нужно время. Начинается все с простых вещей: создать молокозавод, имея только цеха, проще, чем создать завод автомобильный. Уже сейчас можно говорить о подъеме пищевой промышленности, частично - легкой. Телевизоры Сокол - каждый день рекламу вижу. Нефтепродукты ТНК. Металлургической компании недавно календарь делали. Да мало ли...

> Да еще позабыла, кроме такого паразита как
торговля, процветает и другой паразит-вирус - реклама, сфера, в которой я и имею счастье работать. И некого тут защищать, тридцать раз они себя сами защитят, об окружающих не беспокоясь.
Им надо сейчас защитить себя через 20 лет. Это можно сделать двумя способами: нахапать побольше, авось до старости хватит, или добиться принятия законов, которые пусть через 20 лет, но будут работать. Мне почему-то второй путь ближе, и я вижу движение по этому пути.
--
J.