=?koi8-r?B?UmVbMl06IOzVxMnU2Q==?=

Здравствуйте, Анна!

Sunday, December 15, 2002, 1:57:49 PM, you wrote:

АД>    Мне тоже, только речь об этом не я завела, но не отреагировать не могла.
АД> А все-таки трудно человеку (я не говорю обо всех без исключения) быть
АД> совершенно счастливым в таких унизительных условиях - бесправия и безденежья.

Вчера какой-то деятель в познеровской программе заявил, что 80
(восемьдесят) процентов трудоспособного населения страны за годы этой
грёбаной переделки поимели снижение своих доходов вдвое. И это
какой-то очень даже официальное лицо. Брешет наверное...

До скорого.
Воронин Сергей.    mailto:[email protected]
                   http://www.ecoresurs.ru