=?KOI8-R?B?UmU6IFJlWzJdOiDs1cTJ1Nk=?=

   Здравствуйте, Сергей!
   you wrote:

>Вчера какой-то деятель в познеровской программе заявил, что 80
>(восемьдесят) процентов трудоспособного населения страны за годы этой
>гребаной переделки поимели снижение своих доходов вдвое. И это
>какой-то очень даже официальное лицо. Брешет наверное...

   Мне кажется, даже не эти цифры суть самое главное, а то, что
люди в этих ненормальных условиях постоянной необходимости думать
о куске хлеба для себя и своих детей, теряют гораздо больше. Им
уже не до прекрасного, не до души, не до всех этих замечательных
разговоров. Какие уж там права и свободы; эта зависимость, страх
 перед завтрашним днем для многих пострашнее любой тоталитарной
тюрьмы. Упрекать их в этом (мол, не в этом счастье) у меня язык
 не повернется, хотя повторяю, лично у меня таких проблем нет,и
за словом деньги для меня, как и для J., ничего особенно
существенного не стоит - эквивалент как эквивалент. Аня.