Re: Re[3]: С Праздником!!!

> с Акимовым.
>
> зы: сказала что "аку-аку" переиздавать собирается и пару концертов на
> видео.
А вообще, было ужасно стыдно за наш городишко, что так мало народу пришло,
да еще в коридоре кто-то явно обсуждал подделку билетов ("ага, вот тут он
порван, так вот здесь печать" и т.п.). Блин, на местные сейшена тратят, а
билеты уже рублей 50, то есть три местных сейшена -- самый дорогой билет на
Арефьеву. Вот я сама на них играю и авторитетно заявлю -- ну нечего там
слушать, за редким-редким исключением, тусоваться только... А на хороший
концерт сходить -- вы че, жаба душит... обидно на самом деле... и после
такого прокола явно к нам долго уже никого, кроме КиШей вских, не привезут
:(
Валя