=?KOI8-R?B?UmU6IFJlWzhdOiDzyczRLCDhzcXMyQ==?=

   Привет, Саша!
   Ты пишешь:

>СМ А что, жизнь не то же самое?
>СМ Та же условная реальность, от которой можно абстрагироваться.
>СМ Уйдя с головой в книгу, например, или засмотревшись телесериалом :-)

   Да неужто никогда у тебя не было чувства реально проживаемой жизни, блин,
опять придется выражаться, экзистенции?
   Тогда тем более, об ощущениях от родов ты знаешь только условно, особенно по отношению
к тем, видимо, условным (пользуясь твоей терминологией) ощущениям, которые испытывает роженица.

>Посмотри фильм. Если сможешь -- непредвзято.

   Вряд ли посмотрю в ближайшее время (не идти же специально в кинотеатр,
а по телевизору или видео я долго кино смотреть не могу - рассеиваится внимание)
и вряд ли получится непредвзято после прочтения всех этих обсуждений, хотя попытаться можно.
  Аня.