Re: Muddy Waters

> Блин. Знаю я свое свойство очень неясно выражать свою мысль. Причем и в
> разговоре и в письмах. Я же говорю. Я считаю, что Мадди несколько
> переоценен, как гитарист. А в остальном - сильнейший организатор и прочее.
> сам уже размышлизмами зашел в глубокую степь. Сам не очень понимая даже,
что
> я говорю. Блин хреновый из меня флеймер. Я аж в депрессию впал от того,
что
> не могу нормально объяснить, что имею в виду.

Не к тому, чтоб добить кающегося оппонента, а правды для - повторю:
слушаем мы всё же не талантливого организатора и проныру, а великого
блюзмена. Из Мадди Уотерса, насколько я знаю, никто никогда не пытался
сделать Ингви Мальмстина; Хаулин Вулф, наверное, тоже не самый виртуозный
гармошечник, да и в опере петь ни одного б из них не взяли - вокальные
данные не те. Понятно, куда я клоню? ;)