Re: Muddy Waters

Привет!

> но, по-моему мнению, исполнение собственно Диксона
> тех же самых вещей не дотягивает до уровня Мадди Уотерса. Впрочем, со мной
> этом можно не соглашаться.

ага, оно другое совсем. На мой взгляд, это просто нельзя сравнивать, это как
две разные песни. У Диксона исполнение более мягкое что ли. Как и все его
записи - то ли за счет ф-но, то ли фиг знает из-за чего. IMHO, он не совсем
вписывался в то, что выпускали на Чесс Рекордс.
Не зря же братья Чесс за долгие годы так толком и не записали Вилли Диксона
в качестве главного исполнителя - пара-тройка вещей не в счет.
Под своим именем он начал выпускать пластинки уже когда ушел на Cobra
Records.

Витя.