Re: Таки да!!

> Не знаю. У меня есть видеозапись его концерта года 80-го, т.е. под конец
> жизни. Слайд там хоть и металлический, но, по-моему, длиннее любого
> бутылочного горлышка. Надо еще раз взглянуть, проверить. Да и потом - на
> одной фаланге мизинца разве удержишь слайд?? Слетит, если только они не
> совпадают один в один по диаметру.
Ну я думаю, он всякими играл. Как я понимаю, еще чем дальше, тем меньше он
пальцами играл... Или я ошибаюсь? Но вот на фаланге мизинца прекрасно
держится слайд, сам играл таким...

> Не в том дело. Просто блюз его трактовки на тот момент переживал не лучшие
> времена, и никакие пробивные способности не помогали.
Так, пробивные способности блюза всегда были меньше, чем того же рока. Так
еще надо учесть, что и у Роллингов и Битлов тех же очень быстро продюссеры
появлялись, а Мадди все делал сам...

> Интересуют имена и уточнения, а чем же именно они хлеще.
Не знаю. Так John Lee Hooker, Little Walter, James Cotton - и песни у них
интересней и играют неплохо. Вот состав например, когда "харпел" Jerry
Portnoy - считаю вообще тоской, как играть все разучились...

> Дело не в оригинальности или неоригинальности мышления, а в том, что
> настоящий блюзмен сумеет обыграть самую заигранную тему так, что она
> заиграет новыми гранями и словно родится вновь. Старики это дело умели.
Согласен... Но обыграть ее и надо оригинально мысля...

--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/