Re: Таки да!!

> Где-то в Mojo Man есть. Сначала Мадди играл обычным слайдом из бутылочного
> горлышка. То бишь слайдом, который закрывает все струны, делает палец
> негнущимся и затрудняет (но не исключает) использование пальцевой техники,
> уже по приезду в город ему сделали 4-хсантиметровый металлический слайд,
> надевающийся на последнюю фалангу мизинца.

Не знаю. У меня есть видеозапись его концерта года 80-го, т.е. под конец
жизни. Слайд там хоть и металлический, но, по-моему, длиннее любого
бутылочного горлышка. Надо еще раз взглянуть, проверить. Да и потом - на
одной фаланге мизинца разве удержишь слайд?? Слетит, если только они не
совпадают один в один по диаметру.

Мадди
> студии
> зашли
> Ну, тут уже проблема расизма, имхо...

Не в том дело. Просто блюз его трактовки на тот момент переживал не лучшие
времена, и никакие пробивные способности не помогали.

> его
> Ну я не говорю про малосостоятельность, но были в его же период и похлеще
> блюзмены.

Интересуют имена и уточнения, а чем же именно они хлеще.

>     Ну как сказать. Находятся блюзмены и с более оригинальны мышлением. но
> проблемы, что блюзовах нот 3 + вся шкала мажорная. И то туда еще можно
> допихать хроматики, не выходя из традиций. См. того же Масселвайта.

Дело не в оригинальности или неоригинальности мышления, а в том, что
настоящий блюзмен сумеет обыграть самую заигранную тему так, что она
заиграет новыми гранями и словно родится вновь. Старики это дело умели.