Re: Таки да!!

> Обычная, вполне традиционная боссановка. Слушать надо, Боречка, оригиналы,
> не Макароныча...
> лав
Че делать, раз в бывшетеатральной, любящей КСП семейке родился и первое, что
мне понравилось из музыки - были скрипичные концерты Вивальди, потом
Высоцкий, но все равно лет в 11 я услышал Макароныча и это меня вышибло
сильно и надолго. Это потом я уже стал понимать, что есть нормальная музыка,
куда более интересная. А иностранной музыки дома, кроме МирЕй МатьЁ, дома
никогда не было, т.к. английский или забыли или не знали. А вот боссанова -
чего-то слышал но описать принцип построения не могу - в чистом виде не
понравилась, разве что с хорошим текстом. Мадди Вотерс, да Литл Уолтер с
Масселвайтом круче. Собственно последнее время их пополам с Дркиным и Шаовым
и слушаю, так что не бейте.

--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/