Re: Muddy Waters

> И снова - искусство в большом долгу :) И куда только смотрит мировая
> блюзовая общественность вот уже 50 лет? Явно не в том направлении.
> Кстати, с подобными телегами про Мадди Уотерса и Хукера прямая дорога на
> форум при www.blues.ru; я с интересом понаблюдаю за развитием дискуссии :)
А там форум через бровузер??? Правда я боюсь. Там ннаверно такие спецы типа
тебя и круче сидят, у которых весь Мадди, Хукер и иже с ними на дисках и
видеокассетах на полочках стоят - от первой полевой записи, до последнего
вздоха, документально записанного :-). Хотя хрен его знает. У нас в
гармошечном форуме крутых музыкантов, кроме Макса Некрасова, который на
хромке шпарит нету :-(

> том
> Так за чем же дело стало? Не пора ли досказать, то, на что не хватило
> духу-пороху у Мадди Уотерса? Пусть мир наконец услышит.
Я же сказал - не знаю чего. Но чего-то не хватило...

Rollin' and Tumblin'", "Hoochie Coochie Man", "Rolling Stone", "Mannish
Boy", "Got My
Кстати, о "его" хитах... Вот держу в руках диск I'm ready, блин долго
вдуплял, кто такой M. Morganfield, думал кто это такой для Мадди так много
написал :-))))...
    А насчет того, что ты перичислил. Смотрим по The Mojo Man:
    "Hoochie Coochie Man" - W. Dixon - no comments...
   "Rolling And Tumbling" - традиционная песня, которая известна в Дельте с
незапамятных времен. В первый раз она была записана в 1926 году группой Гаса
Кэннона (Gus Cannon) "Jug Stompers" под названием "Minglewood Blues", затем
через год Чарли Пэттон (Charley Patton) сыграл эту мелодию как "It Won't Be
Long", и том же году Уилли Ньюберн ("Hambone" Willie Newbern) записал "Roll
And Tumble Blues". Одна из этих пластинок попала в руки Мадди еще на
плантаци Стоволла. "Я уверен, что играю эту песню лучше, хоть я и моложе их
всех, - говорил Мадди.- Я знавал и Сана Хауса (Son House), и Джеймса Смита
(James Smith), и я играю ее лучще них - лучше всех, кроме того парня,
который записал ее на пластинку".
    "Rolling Stone" - в принципе согласен, но в ней Мадди основывался на
"Catfish Blues", записанной в 1941 году Робертом Петуэем (Robert Petway).
Только как ее назвал Хендрикс все таки???
    "Mannish Boy" - не слышал, не видел
 "Got My Mojo Workin' - не видел нигде с авторством...

Надо бы послушать, кто такой W.Dixon - человек, написавший такую легендарную
песню. А сам Мадди кстати написал весьма стоящий Long Distance Call.
--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/