Re: Muddy Waters

> них
> Вообще, конечно, насчет кто круче - так наш гитарист по-моему круче
слайдом
> шпарит :-)). Чего уж там о Хендриксе. Да, вкус, как в другом письме у
Мадди
> однозначно был, но особо крутой техники не заметил. По-моему тот же хукер
> куда интереснее играет, хотя, созможно и чувствует хуже и его иногда
> "заедает". По крайней мере у меня такое ощущение возникло...

И снова - искусство в большом долгу :) И куда только смотрит мировая
блюзовая общественность вот уже 50 лет? Явно не в том направлении.
Кстати, с подобными телегами про Мадди Уотерса и Хукера прямая дорога на
форум при www.blues.ru; я с интересом понаблюдаю за развитием дискуссии :)

> and
My
Уолтера
> Ну может быть. Вообще я не скажу, что очень разбирающийся в блюзе, хотя
> очень быстро последнее время за счет нашего гитариста интернета и своими
> силами набираю материал, но увы пока мало. Чувство какое-то есть, что в
том
> направлении, в котором был Мадди можно было сказать больше...

Так за чем же дело стало? Не пора ли досказать, то, на что не хватило
духу-пороху у Мадди Уотерса? Пусть мир наконец услышит.