=?koi8-r?B?UmVbMl06IOzVxMnU2Q==?=

Здравствуйте, J..

Вы писали 16 декабря 2002 г., 15:21:10:

JAM> Тебе сказать, сколько этот самый Чернецкий забаратывает клубными
JAM> концертами? И сколько он ими зарабатывал в 80-х? Сравним?

А когда раскрутиться по полной, дай да Бог, - сколько будет
зарабатывать, не знаешь?
А я помню как было тогда. И как сейчас. И разница мне явилась только в
том, что щас я могу говорить всякую чепуху сколь угодно пока! это никому
не интересно. Как только дело доходит до более-менее чего-то весомого,
появляются гусинские и ТВ-6...

--
С уважением,
 Михаил                          [email protected]