=?KOI8-R?B?UmU6IFJlWzRdOiDs1cTJ1Nk=?=

   Привет, Максим!
   Ты пишешь:
>На градообразующее предприятие т.е. ЗФ ГМК "Норильский Никель" берут только если у
>тебя родители работают(работали) на комбинате, или, по крайней мере, прожили в
>норильске лет 20.
>Это ОФИЦИАЛЬНАЯ КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА КОМБИНАТА....

   Хороша плитика. А это как-то закреплено? Ведь вряд ли наш основной
закон или, я не знаю, КЗОТ такие вещи позволяет делать.

>Что-то подобное я встречал, кстати, и в других сибирских городах.
>Приезжие никому не нужны, тут своих бы прокормить...

   Я вот что хотела спросить. У меня есть одна знакомая по имени Геала. Она живет в
поселке Никель, вроде как в Мурманской области. Так вот она, ее родственники и пр.
имеют по нескольку акций "Норильского Никеля". Я в географии плохо разбираюсь, но
вроде Мурманск далече от Норильска, как они связаны? Аня.