=?koi8-r?B?UmU6IFJlWzJdOiDs1cTJ1Nk=?=

From: "Sergey N. Voronin" <[email protected]>
> Видимо так. У меня вот самые молодые дядьки в 58 из жизни поуходили.
> только один из них в 68. Повезло. А отец, который с семнадцати с
> половиной на фронтах ВОВы пребывал в течение почти двух лет, вообще до
> пенсии не дожил девяти лет. Статистика, однако. Правда это моя
> статистика, у тебя может быть совершенно другая. Я и вижжу, что твоя
> колокольня повыше моей будет...

Могу предложить альтернативный пенсионный вариант, но он вам обоим не
подходит. Моя прабабка последний раз вышла замуж в 92 года, он был младше на
21. И это единственный переживший ее муж, остальные пятеро скопытились
раньше. А были еще два кандидата, очень надеявшиеся, что и им хватит. Я пока
бодро следую по ее стопам. С той только разницей, что у нее и имя было
весьма подходящее - Матильда.

Шурочка