Re: Re[5]: С Праздником!!!

Привет!
> Скажи скока точно народу было?
Точно не считала, но за день до концерта было продано 30 билетов, а в зале,
на мой беглый взгляд, было не больше человек 70 (зал рассчитан на
значительно большее количество народу). Правда, одно преимущество было: не
набежало всяких "просто тусующихся"... Однако бедному организатору от этого
не легче...

> Так имено за тем и ходят, чтоб потусоваться и поблевать по углам. И
> еще на халяву норовят. Не буду даже называть их нехорошими словами, но
> ты и сама наверное эти мои слова помнишь. Да?
Слова не помню (если это было в дискусси про пиратов, то мне ее лень
полностью читать было, да и времени не было :) ), но вообразить могу. Про
тех, кто _везде_ ходит нахаляву -- разговор отдельный. На местные сейшена я
только нахаляву и хожу (если не считать за плату выступление там :) ), либо,
если халява невозможна, не хожу вообще. Но кто меня поражает, так это тот
народ, который тратит на эту муть честные 50 рэ, а потом еще берет там пиво
дороже рублей на 5, и жалеет денег на действительно хороший концерт...

> Не горюй. Город большой - дураки найдутся. Привезут.
Город большой -- это конечно весело звучит... Смеетесь вы над нами, честными
жителями мухосранска, что ли?.. (смайлик)
Не, у нас один такой "дурак", все остальные возят всяческих газмановых или,
в лучшем случае, Бутусова и КиШа. А Вектор тогда организовал единственный
приезд к нам Умки, хотел Башню Рован везти, но уж этого точно не произойдет
теперь... :(

Валя