=?koi8-r?B?UmU6IFJlWzJdOiDs1cTJ1Nk=?=

Здравствуй, Shurochka!

15 Dec 02 22:29, Shurochka Schwarz wrote to Letters:

 SS> Могу предложить альтернативный пенсионный вариант, но он вам обоим не
 SS> подходит.

    А за/на ты нам его впаpиваешь? (Смайлик)

 SS> Моя прабабка последний раз вышла замуж в 92 года, он был
 SS> младше на 21. И это единственный переживший ее муж, остальные пятеро
 SS> скопытились раньше. А были еще два кандидата, очень надеявшиеся, что и
 SS> им хватит. Я пока бодро следую по ее стопам. С той только разницей,
 SS> что у нее и имя было весьма подходящее - Матильда.

    Я так полагаю, что ты мне с твоим благовеpным пpедлагаешь некое
состязание, как говоpится, не на жизнь, а на смеpть. За тебя, pазлюбезную,
в стаpости. Да? Альтеpнативка, конечно не блеск, но все же лучше, чем
хpен, да ни хpена... (Смайлик, само-собой)

До скорого.
Воpонин Сеpгей.
Капитан Воронин и две его шестерки 2:5025/38.6 сиречь 2:5025/79.6