=?KOI8-R?B?UmU6IFJlWzEwXTog88nM0Swg4c3FzMk=?=

   Привет, Саша!
   Ты пишешь:

>Так и от этой реально проживаемой жизни можно абстрагироваться.
>Посмотреть на нее со стороны. И выбрать для себя другие правила и
>обстоятельства, по которым и в которых ты будешь ее дальше проживать :-)
>А от такого экзистенциального ощущения как боль как раз и хочется
>абстрагироваться. И некоторые -- умеют (не я).

   Конечно, то, что ты проживаешь, это твой выбор, но вообще желание уйти от жизни
(которое мне тоже свойственно), а точнее от тех её проявлений, которые тебя ранят,
 я считаю слабостью.

>Да ладно. Понятно, что шанса испытать эти ощущения на своей шкуре я не
>имею, а ты -- имеешь такой шанс.

   А имею шанс максимально абстрагироваться от того, что в моем сознании не находит места.
Выбираю свои правила, никого в это не втягивая.

>Тем более, что сейчас это и не обязательно. Существуют и роды с
>обезболиванием.

   Это неестественно и не очень полезно ни для матери, ни для ребенка, насколько я знаю. Аня.