Re[2]: Fwd: Re: Неформат

Hello Shurochka,
Sunday, March 10, 2002, 1:25:34 AM, you wrote:

SS> Пункт первый - сам ты передаст
Извините, Шурочка, за случайно отвед:енную вам роль исторического
дупла.
SS> Пункт второй - дорогие товарищи Шариковы,
А что, "комитетчики" сидят в letters?
SS> у Джея есть электронный адрес.
SS> Он не подписан на леттерс по каким-то там причинам, а я см. пункт
SS> первый.

SS> Спасибо за

SS> Шурочка

SS> PS Для Тима и иже - опять дерьмовщинку устраиваете.
О. Тимур. Это оценка потребителя. Для таких эстетов надо припасти
чего-нибудь в духе Сорокина, только музыкального. Чтоб с претензиями
на элитарность, но достаточно рвотного.
SS> Из нее потом,
SS> безусловно, вырастет дерево добра и понимания. С соответствующими
SS> плодами. Мерзко как-то, пошло и не тянет.
Ну, Шурочка, "тянуть" вас клуб и не подписывался.

--
Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]