Fwd: Re: Неформат

Это J. просил переслать

---Begin of forwarded message---

Tim O'Hy wrote:
> Я конечно, не прав, надо бы давно рассказать, но мне чисто по
> человечески не хватает духу. Очень тяжело признавать поражение. Но
> надо.

Тим, я не буду высказывать свое мнение, ты его знаешь. Постараюсь без
эмоций и по-деловому.

Мне кажется, идея все равно должна работать. И она будет работать. С
тобой или без тебя. В связи с этим у меня возникло несколько вопросов:

1. Правильно ли я понял, что ты не собираешься дальше заниматься делами
фонотеки ни в каком виде? Например, в Интернете? Для этого не нужно
помещения (значит, от Аструмов ничего не зависит), для этого не нужны
консультанты в зале (вообще не нужен персонал). Нужны другие люди, но
это легче решается, чем набор персонала с четким рабочим временем и
мизерной зарплатой.

2. Если ты все-таки не намерен этим заниматься, я прошу передать
фонотеку проекту (в лице инициативной группы, которая, думаю, не
замедлит собраться). Жалко, что столько времени потеряно, и придется все
снова делать если не с нуля, то с азов. Но зато есть надежда на то, что
ошибки не повторятся. По крайней мере, будем готовы.
								J.

--- End of forwarded message ---