Re: Fwd: Re: Неформат

Dmitry wrote:
> -- почему-то -- хочется передать "через него" привет незабвенному
> деловому тов. Шарикову. Стиль, понимаешь... его не скрыть.

Пункт первый - сам ты передаст
Пункт второй - дорогие товарищи Шариковы, у Джея есть электронный адрес.
Он не подписан на леттерс по каким-то там причинам, а я см. пункт
первый.
Спасибо за

Шурочка

PS Для Тима и иже - опять дерьмовщинку устраиваете. Из нее потом,
безусловно, вырастет дерево добра и понимания. С соответствующими
плодами. Мерзко как-то, пошло и не тянет.