Re[4]: Об_Израиле

m> Рожу я его что ли? Не буду я почтовую программу ставить
m> везде, где я почту смотрю.
Ну, предполагалось, что она уже стоит, просто ты ей не пользуешься.
Ставить, конечно, глупо.
Кстати, будущие гости столицы, кто будет пользоваться услугами
Инет-салона на Охотном ряду - не удивляйтесь, там бывает такой глюк:
заходишь через веб на мэйл.ру и видишь только заголовки писем. То есть
щёлкаешь по письму, а тебе показывают его только "выше пояса",
топлесс, так сказать, или вернее наоборот. Собственно текста как будто
нет. Глюк встречался не только мне, но только в этом салоне. Хозяева
салона относятся философски и советуют пользоваться другим аккаунтом.
Я советую настраивать аутлук, благо он там у них везде понатыкан...
только не забыть галку поставить (убрать?), чтоб копии оставались на
сервере. В принципе, других неудобств я в этом заведении не встречал,
а приятностей зато до чёрта.

m> Никакой связи с вебом тут нет, по-моему. Я посылаю,
m> приходит уведомление, что я буду отписана, когда моя
m> заявка пройдет проверку, т.е. дойдет до вебмастера.
Разве?
Мне молниеносно приходило сообщение об отписывании. Подозреваю, что
всё вершит робот. Или скрипт или называйте как хотите. Мажордом,
короче.
Ладно, надоест смотреть на падающий в чатру леттерс - скажи.
Разберёмся. Вебмастер всё равно непонятно где.

PS Знаю человека, который, написав письмо-сабскрайб, помимо ключевого
слова написал там о себе, о причинах, побуждающих его подписаться,
вообще сочинил крайне вежливое такое послание, типа "прошу принять в
ваши ряды..." - т.к. тоже был убеждён, что читать будет не робот, а
вебмастер. Мажордом, наверно, был польщён таким вниманием.