Re: Fwd: Re: Неформат

Hello Shurochka,
Friday, March 08, 2002, 2:08:29 PM, you wrote:

SS> Это J. просил переслать
Симметрично. Передай это, pls, Андрею.

> [...]

SS> помещения (значит, от Аструмов ничего не зависит), для этого не нужны
SS> консультанты в зале (вообще не нужен персонал). Нужны другие люди, но
SS> это легче решается, чем набор персонала с четким рабочим временем и
SS> мизерной зарплатой.

SS> 2. Если ты все-таки не намерен этим заниматься, я прошу передать
SS> фонотеку проекту (в лице инициативной группы, которая, думаю, не
SS> замедлит собраться). Жалко, что столько времени потеряно, и придется все
SS> снова делать если не с нуля, то с азов. Но зато есть надежда на то, что
SS> ошибки не повторятся. По крайней мере, будем готовы.

J. Пара слов.

"Неформат" для меня -- проект _авторский_. Именной. Его придумал и
организовал Тимур, а не какой-то инициативно-похоронный комитет.
Я что-то делал для проекта Тимура. Не очень много... но делал. Я знаю
этого человека и (если это ему будет нужно) буду делать для него
что-нибудь и дальше. Похоронный комитет мне пока что незнаком, но
-- почему-то -- хочется передать "через него" привет незабвенному
деловому тов. Шарикову. Стиль, понимаешь... его не скрыть.

--
Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]

ЗЫ. Перечитай, пожалуйста, твой текст. Особенно "вторую часть". Там
    много такого, чего ты обещал не класть. Вырвалось?

ЗЗЫ. Интересно, на что ты делишь работу клуба, чтоб получить ноль?

ЗЗЗЫ. Помнишь, кто не ошибается?