Re: Fwd: Re: Неформат

Dmitry wrote:
> Извините, Шурочка, за случайно отвед:енную вам роль исторического
> дупла.

Спасибо, что не истерического. Но все равно, очень приятное обращение.

> А что, "комитетчики" сидят в letters?

Тебе ужасно хочется их посадить? Это, безусловно, позиция, достойная
всяческого уважения.

> О. Тимур. Это оценка потребителя. Для таких эстетов надо припасти
> чего-нибудь в духе Сорокина, только музыкального. Чтоб с претензиями
> на элитарность, но достаточно рвотного.

Мне вполне хватает твоих писем: эстетствующих и рвотных. У меня к тебе
было странное отношение: ты - человек, хорошо владеющий словом, к тому
же - с отменным чувством юмора. Замечательно умеющий стебаться. Мне даже
приятно было видеть твои реакции на некоторые рецензии, например. В
отличие от других родителей "кузькиной неформатери", мне была важна
реакция умного человека, пусть даже и отрицательная. Не то, чтоб им не
важна, но я не обижалась. Мне было интересно. Пообщавшись с тобой
некоторое время в леттерс, я пересмотрела свое отношение. Для тебя
главное - не происходящие события, а твоя способность выпендриться по
этому поводу. За твоим стебом не оказалось реальных переживаний по
поводу. Я очень хотела спросить у Тима, когда он про кличи рассказывал,
пришел ли ты сам помогать. И не спросила. Мне вдруг показалось, что я
знаю ответ и не хочу знать, что было на самом деле.

> Ну, Шурочка, "тянуть" вас клуб и не подписывался.

Я большая девочка и сама могу притянуться. Я сказала Тиму, что конкретно
я могу сделать и почему не могу другое. Если он поймет (как высшее
реководство), что я нужна - он свистнет.

Шурочка