Re: Muddy Waters

Привет!

>     "Rolling Stone" - в принципе согласен, но в ней Мадди основывался на
> "Catfish Blues", записанной в 1941 году Робертом Петуэем (Robert Petway).
> Только как ее назвал Хендрикс все таки???

у Хендрикса это именно "Catfish Blues".

>     "Mannish Boy" - не слышал, не видел
>  "Got My Mojo Workin' - не видел нигде с авторством...

автор - господин Morganfield собственной персоной.

> Надо бы послушать, кто такой W.Dixon - человек, написавший такую
легендарную
> песню.

Послушай, конечно. Только не надо слушать те пластинки, где он играет с
современными составами (70-х - 80-х годов) - они все какие-то вялые и
скучноватые. Я как раз пару дней назад переслушивал его концертик в Париже
61-го года с гражданином по имени Memphis Slim. Там состав - Слим поет и
играет на ф-но, Диксон контрабасит, а кто-то безымянный подстукивает на
ударных. Все очень живо, зажигательно и весело, очень хорошая запись, причем
широкоизвестные стандарты они как бы там и не играют вовсе.
А Диксон - он автор не только "Hoochie Coochie Man", а еще множества вещей,
ставших впоследствии классикой: "I'm Ready" и "I Just want to Make Love For
You" написаны им для Мадди; "My Babe" - для Уолтера; "Back Door Man,"
"Spoonful" и "I Ain't Superstitious" - для Хаулин Вулфа; "Wang Dang
Doodle" - для Коко Тэйлор; "I Can't Quit You Baby"  для Отиса Раша и т.п.
Сидел себе дядя на Chess Records, тихо себе контрабасил на всех известных
чессовских записях практически всех блюзовых героев, писавшихся там - помимо
вышеназванных это еще и Чак Берри, Бадди Гай, Сонни Бой Вильямсон и т.п.. Ну
и тихо себе блюзики пописывал для этих самых героев. "I've been real lucky
about writing people songs, but a lot of times if I picked a song, the guy
didn't want the song for himself. You had to use backwards psychology - I'd
say this is a song for Muddy Waters if I wanted Howlin Wolf to do it because
they seemed to have a little thing going on between them". (с)

А еще если взять в руки первый Зеппелин, то можно увидеть, что две из девяти
вещей написаны именно товарищем Диксоном.

Витя.