Re[2]: Sansarochka, milaja

Hi all!
Сева!

> Эх, вот бы мне... бабочкой...

Севка, приезжай ко мне в Питер. По каналу погуляем, так сказать. Грибоедова 33, кв.16, после семи вечера, стучать в дверь, так как звонок не работает. Там (здесь) такой подвальчик. Славный подвальчик. Моя любимая комнатка, та вовсе без окон, зато с потолками сводчатыми. Красота! А когда-то, вместо моих хором, эт были конюшни. Я ташусь. Геккон тоже.
А ещё, на дворцовую сходим. Столб в лесах посмотрим. Знаешь, как я лес? А ты?

> Классно! Прямо Кафка.
> Эх, вот бы мне... бабочкой...

А мне бы, знаешь, Кафкой. Леттерсу бы понравилось.

> Сева
> PS Правда у Кафки все было довольно страшненько (мягко говоря)...

Севка, потому ты рано и поседел, что тебе порой бывает страшно? Ты зря это. Послушай меня, убелённую сединой (а то стала бы я в блондинку перекрашиваться). У меня первые серебряные нити появились, когда мне было... 14 лет.

Наташа Гагарина