=?koi8-r?B?UmVbOV06IOzVxMnU2Q==?=

Здравствуйте, Анна!

Tuesday, December 17, 2002, 10:41:33 AM, you wrote:

АД>    Ну, блин, Сережа, я не знаю, кому эта цифирь, простая сама по себе,
АД> но очень сложная для меня, может быть полезна.

Аня, я не о конкретной цифре речь веду. Даже вопрос поставил именно в
форме - повременная оплата телефона или же фиксированная абонентская
плата вне зависимости от длительности разговора, как при совдепии.
Это ведь очень большая разница. Для пенсионеров и инвалидов, у которых
общение зачастую лишь по телефону возможно. А при повременке не
наговоришся вдоволь.
А у вас ведь нет повременки, просто мне хотелось это из уст москвича
услышать. И тем более такого, который затронул сам проблему непомерной
для москвичей платы за коммунальные услуги. Я тебе могу сказать, что
некоторые виды коммунальных услуг в Москве дешевле, а их качество
выше, чем в провинции, где средняя зарплата пониже, чем в столице.
Так что всё очень относительно.

АД>    Так, Сереж, чего надо? Я и так стараюсь!!!

Ну я же сказал - подкорректировать. Спасибо. Старания я твои вижу и
очень их ценю.

До скорого.
Воронин Сергей.    mailto:[email protected]
                   http://www.ecoresurs.ru