=?KOI8-R?B?UmU6IFJlWzldOiDs1cTJ1Nk=?=

   Здравствуйте, Сергей!

   you wrote:

>Аня, я не о конкретной цифре речь веду. Даже вопрос поставил именно в
>форме - повременная оплата телефона или же фиксированная абонентская
>плата вне зависимости от длительности разговора, как при совдепии.
>Это ведь очень большая разница. Для пенсионеров и инвалидов, у которых
>общение зачастую лишь по телефону возможно. А при повременке не
>наговоришся вдоволь.
>А у вас ведь нет повременки, просто мне хотелось это из уст москвича
>услышать.

   В Москве пока действительно нет, но я лично живу сейчас в
ближайшем Подмосковье, в квартире своих родителейи здесь она
есть - 450 минут в месяц бесплатно, а остальное по 10 копеек
за минуту, кажется. То есть, если я пользуюсь Интернетом, то
сам понимаешь. К тому же ни за что, ни про что телефон
вчера отключили, чего теперь делать, ума не приложу.

И тем более такого, который затронул сам проблему непомерной
>для москвичей платы за коммунальные услуги.

   Померная, но не маленькая - 1000 рублей+электричество+абонентская
плата за телефон. Я считаю, многовато.

>Ну я же сказал - подкорректировать.

   Дая толком не знаю, что тут делать надо, чтобы помещаться в строку.
Балда я. Аня.