=?koi8-r?B?UmVbMTBdOiDs1cTJ1A==?=

Привет, Аня!

АД>    Я не считаю, что церковь должна иметь полномочия непосредственного влияния на
АД> государственные дела,

Я тоже считаю, что непосредственного влияния не должно быть. Церковь
не политическая партия.

АД> а воздействовать на индивидуальном уровне может вполне, коль скоро
АД> желающие под это воздействие попасть есть.

Кроме воздействия на индивидуальном уровне существуют другие
демократические механизмы влияния, общие для всех общественных
неполитических организаций: депутатский запрос, митинги и
демонстрации, СМИ (как церковные, так и светские), личные встречи
лидеров или представителей организаций с Президентом, их выступление в
Думе (по приглашению последней), участие в качестве экспертов в
Думских комитетах и комиссиях и многое другое (перечислил только то,
что пришло на ум).

АД> Я со в свою очередь этого влияние
АД> предпочла бы избежать, потому что не приемлю догматизма - ни церковного, никакого. Аня.

Это твое право, основанное на свободе совести.

Тарас