=?koi8-r?B?UmU6IO3VxNLPzMDCycUg09DFzMzexcvF0s/X?=

Здравствуй, Саша.

AM> Не. Не потянет. Поскольку философия скорее способ восприятия мира, а
AM> не способ взаимодействия с миром. А фраза выше -- именно о
AM> взаимодействии.

Ладно. Первая часть фразы -- определение философии, фраза целиком -- этики.
Так пойдет?

Можно еще попытаться заменить "реально проживаемую жизнь" на
"окружающий нас мир вещей".

AM> Вряд ли. Скорее всего он не проверяет слова, состоящие из прописных
AM> букв.

У меня тоже такая гипотеза возникла. Экспериментально она не
подтвердилась. А вот сейчас, на другом компьютере, все обстоит именно
так, как ты говоришь. Почему, не знаю. Оба "Бата" устанавливал лично,
и никто кроме меня ими не пользуется. Дополнительно слова в спелчекер
не вносил. Загадка.

AM> Т.е. на "имхо" он выругается. (Интересно, а на "спеллчекер"
AM> выругается?)

Ругается на "имхо", "спелчекер", "спеллчекер".
На аббревиатуры не ругается. Когда буду на другом компе, проверю еще
раз.

AM> Счастливо.
AM>  Саша.

Тарас