=?KOI8-R?B?UmU6IFJlWzddOiDs1cTJ1Nk=?=

   Здравствуй, Сергей!

   you wrote:

>Аня, мы тебе верим. Безусловно, у вас контрасты еще более разительны.
>И пропасть между бедностью и богатством еще более откровенна.
>Но ты мне не подскажешь, услуги телефонной станции в столице
>повременно оплачиваются или как при ненавистной некоторым совдепии,
>фиксированной абонентской платой? А затем мы с тобой может быть и
>тарифы на коммунальные услуги сравним. У тебя из скольких комнат
>квартира, какая у нее жилая площадь? Ну чтоб более менее сравнивать
>было с чем.

   Ну, блин, Сережа, я не знаю, кому эта цифирь, простая сама по себе,
но очень сложная для меня, может быть полезна. Еще позавчера я последний
раз высказалась на эту животрепещущую для всех тему и больше вмешиваться
не хотела, потому что разговор этот сильно, на мой взгляд, затянулся и
уже топчется на месте, а самое обидное, что он приобрел несколько
склочный и мелочный характер. Михаил обращался лично ко мне, потому я и
ответила, к тому же меня очень удивили его предположения об уровне з/п в
Москве. У меня нет знакомых с з/п в 1000 долларов, и даже семей с таким
совокупным доходом. Тут может быть два варианта - либо у меня нищие
знакомые, либо Михаил ошибается.
   Кроме того, я отчасти согласна с J., что жить можно на любые деньги и
при этом сохранять достоинство. Он рассказывает, как жил в 1999 г. Я в
этом году вышла второй раз замуж, отказавшись при этом от весьма
обеспеченной жизни. Уровень наших доходов на тот момент (при условии,
что нам негде было жить и мы снимали квартиру) укаазывать просто
неприлично. И ты знаешь, никакого стресса я не испытала, быстренько к
этому делу адаптировалась и плевать хотела на то, что мясо-молочные и
многие другие продукты на нашем столе отсутствовали как факт; и даже
на то, что, о, ужас, я перестала посещать книжные магазины (зато в
библиотеку чаще наведываться стала). Но так можно жить только некоторое
время. В Москве из этого всегда находится выход, но в других местах
люди годами, а теперь уже на десятилетия счет пошел, живут без всякого
просвета. Вот это - эту безумную, экстремальную гонку - я считаю
ненормальными условиями, которые очень смахивают на геноцид или, как
минимум, на покушение на психическое здоровье нации. Поэтому дальше я
с Андреем спорю. Чего он хочет от этих людей, которые не имеют
возможности практически справиться с этой проблемой и оказываются не
настолько сильны, чтобы психологически с этим справиться.
Все, больше не могу. Аня.

>P.S. Это я специально не тронул длинну строки в твоем тексте, чтоб у
>тебя была возможность под убогое разрешение манитора подстроиться.

   Так, Сереж, чего надо? Я и так стараюсь!!!