=?koi8-r?B?UmVbNF06IOzVxMnU2Q==?=

Привет, Шурочка.

SS> Я априори принимаю законы общества в котором живу. В (уже) моих законах есть
SS> понятие демократии, выборов, предвыборной платформы, нет понятия хорошего
SS> человека, но это на словах никогда не выяснишь определенно.
Спасибо. Теперь понятно.
Только не забывай пожалуйста, что априори принимать законы общества, в
котром живешь -- это твой выбор. У других может быть и другой.

SS> Я, честно-честно, считаю, что любое движение подразумевает
SS> ответственность, только полное безделье не несет ее, но и для общества не
SS> имеет ценности.
Недействующий тоже несет ответственность за недеяние.
И для отдельного человека и для общества недеяние тоже имеет некоторую
ценность.

Счастливо.
 Саша.