Re: О двух символизмах

Hi!

Natasha Gagarina wrote:

> Я вчера вечером думала о том, что если бы я могла выбирать себя (здесь
> в рассылке), то я была бы Мишей Юцисом. Правда, правда.

Спасибо, Наташа :) правда, не уверен, что стОит...

> И ещё тема: Вот ты был в Вероне. А ты заметил, что Верона это
> фашистский город? Это самый фашистский город Италии.

Ну, ответ подразумевается - конечно, не заметил. За несколько часов я
заметил зубчатые "кремлевские" стены, захватанный бюст Джульетты и здания
на ремонте с нарисованными на щитах фасадами (конец 99 года). И пояснения
гида, что веронский оперный театр доступнее среднему итальянцу, чем Ла
Скала.

> Исторически сложилось - так это объясняют. Я долго не могла поверить,
> мне казалось, что это шутка или заблуждение, но фашизм он же в умах и
> сердцах и, вовсе не обязательно - в массовых беспорядках.

Стало быть - перевожу на свой язык - это такой итальянский Львов... :)

> На универе появилась было надпись антисионистского содержания, я только
> подумала её сфотографировать, как её уже не стало. Побелили всю стену,
> не только чёрный спрай не проступает, но вообще мысли не возникает, что
> на стене когда-то что-то было написано. Я не для острастки это пишу,
> скорее наоборот - лично для меня "Верона фашистский город" стало
> наглядным примером того, что не так страшен чёрт, как его малюют.

может, потому, что это всё-таки не чёрт. А Италию здесь, наоборот,
представляют как белую ворону (или верону - каламбур :) среди европейских
стран - мол, итальянцы меньше всех ведутся на палестинские стенания и
больше сочувствуют израильтянам.

--
PLEASE visit http://www.honestreporting.com