Re[6]: О двух символизмах

> Здравствуйте, Taras.

Здравствуй, Алексей.
А ничего, что на "ты"? В последнее время некоторые обижались, так что
я теряюсь слегка.

> Не, я совсем не против метафор. Это очень сильно, когда копаешся в
> чужом асоциативном ряду, и тем более, когда понимаешь откуда что
> беоется. Я говорю совсем о другом. Когда бедность эмоций, и убогость
> мышления - прикрывают красивыми фразами надерганными из разных
> источников (часто - восточной философии например).
> За примерами далеко ходить не надо. Типичные представители такой
> квазинаучной поэзии в современной музыки - Сергей Калугин и
> преусловутый БГ.

Меня тоже от Калугина просто трясет. Думал, что только я один такой,
"неврубающийся".

> Другое - когда для выражения эмоционального ряда поэт вставляет явную
> или скрытую цитату. Когда она не просто "красивое слово" , а
> сконцентрированная мысль, эмоция. Хороший пример в этом - ... Ну, в общем, не
> будем называть, но все и так понимают, что речь идет о присутствующей
> здесь даме :-)

Наташа? Шурочка? Маша? Таня?... :-)))))))))))

> Кто мне нравится из поэтов? Я не разбираюсь в поэзии, мало ее читал и
> стараюсь воспринимать по принципу музыкальному - фальшивая нота или
> правильная, настоящая эмоция, или умничание. Из того, что я читал -
> Пастернак

А у Бориса Леонидовича тоже "свеча горела".
Как у Макаревича, только в прошедшем времени :)
Но это я так, в шутку. Конечно, никакого сравнения.

> и Бродцкий. Не люблю Маяковского.

В последнее время все как сговорились. И Оля, и Аня -- все его ругают.
А вот я после этих наездов специально зашел в магазин и купил.
Но об этом отдельным сабжем ;-)

Тарас