Re[2]: Аукцыон

Здравствуйте, Eugene.

Вы писали 22 апреля 2002 г., 16:35:23:

EV> Стоит только мне понять, что у мызыки, текстов
EV> может быть два (три, четыре...) прочтения - и это
EV> увлекает, может заставить искать эти смыслы. А тут...

Гы. Тогда нужно слушать совково-банальную Макаревщину. В развитии БГ.
Когда в тексты понапиханно банальщины типа "меркнущего света" и
"горящей свечи", и можно придумывать сколь угодно прочтений на одну
тему.
Символисты всех достали еще в 1911 году, тогда же себя и исчерпали. А
народ слушает неудачные переводы Боба (Дилана) в исполнении нашего
Боба, неудачные - до потери основного смысла, и ищет глубокую
истину...

--
С уважением,
 Kotmatrs_chat                          mailto:[email protected]