Re[4]: О двух символизмах

Здравствуйте, Taras.

Вы писали 22 апреля 2002 г., 18:43:07:

TV> А тебе творчество каких поэтов нравится?
TV> Спрашиваю без подвоха. Просто ни разу не сталкивался с поэзией, где
TV> метафоры совсем отсутствовали бы.

Не, я совсем не против метафор. Это очень сильно, когда копаешся в
чужом асоциативном ряду, и тем более, когда понимаешь откуда что
беоется. Я говорю совсем о другом. Когда бедность эмоций, и убогость
мышления - прикрывают красивыми фразами надерганными из разных
источников (часто - восточной философии например).
За примерами далеко ходить не надо. Типичные представители такой
квазинаучной поэзии в современной музыки - Сергей Калугин и
преусловутый БГ.

Другое - когда для выражения эмоционального ряда поэт вставляет явную
или скрытую цитату. Когда она не просто "красивое слово" , а
сконцентрированная мысль, эмоция. Хороший пример в этом - ... Ну, в общем, не
будем называть, но все и так понимают, что речь идет о присутствующей
здесь даме :-)

Кто мне нравится из поэтов? Я не разбираюсь в поэзии, мало ее читал и
стараюсь воспринимать по принципу музыкальному - фальшивая нота или
правильная, настоящая эмоция, или умничание. Из того, что я читал -
Пастернак и Бродцкий. Не люблю Маяковского.

--
С уважением,
 Kotmatrs_chat                          mailto:[email protected]