Re[3]: О двух символизмах

Здравствуй, Алексей.

K> Гы. Тогда нужно слушать совково-банальную Макаревщину. В развитии БГ.
K> Когда в тексты понапиханно банальщины типа "меркнущего света" и
K> "горящей свечи", и можно придумывать сколь угодно прочтений на одну
K> тему.

Разве Макаревич символист? По-моему, слова "пока не меркнет свет, пока
горит свеча" в контексте песни можно истолковать одним-единственным образом.

K> Символисты всех достали еще в 1911 году, тогда же себя и исчерпали.

Если речь идет о конкретных лицах -- возможно. Кто-то исписался, кто-то
перерос узкие рамки символизма как литературного направления.
А символизм как литературный прием возник гораздо раньше конца 19-го
века и не умер в начале 20-го.

K> народ слушает неудачные переводы Боба (Дилана) в исполнении нашего
K> Боба, неудачные - до потери основного смысла, и ищет глубокую
K> истину...

Может быть, тут дело скорее в его личных качествах и способностях?
:-)

А тебе творчество каких поэтов нравится?
Спрашиваю без подвоха. Просто ни разу не сталкивался с поэзией, где
метафоры совсем отсутствовали бы.

Тарас