Re[3]: О запретах

Привет, Тарас!

TV> ага, вот оно :)
А можно и я поспорю?

TV> Все это я изложил очень схематично. На практике у каждого человека не
TV> один авторитет, а несколько. Но все-таки какой-либо из них будет
TV> заметно доминировать над прочими. Т.е., налицо ситуация выбора.
TV> А после того, как этот выбор сделан, важно быть последовательным.
TV> Если уж принимать, то только целиком, "соглашаться со _всем_".
Вот с этим вот.
Чувствую я какой-то подвох в этой твоей фразе.
А если соглашаться не совсем?
А если принимать не целиком?
А так ли уж важно быть последовательным?

Не заглотим ли мы при этом зерна вместе с плевлами? :-)
И как отделить единое целое от того, что им уже не является?
(Можно ли принимать Евангелие и не принимать ВЗ? Или они -- части
целого, которое нужно принимать целиком?
Можно ли отделить ислам от шариата? А ислам от воинов ислама? А воинов
ислама от мусульманских иерархов?)

Счастливо.
 Саша.